13-01-2017


Что такое медийная реклама?

13-01-2017

Выводится данный вид рекламы в виде роликов, банеров, фото и т.д.

В Интернете под медийной рекламой обычно имеется виде реклама при помощи графических рекламных материалов, или баннеров. Баннер классический - это интернет-аналог модуля рекламы, который размещен в прессе, и представляет из себя изображение с гиперссылкой, в него встроенной. Обычно баннеры помещаются на тематических сайтах или крупных порталах, которые каждый день посещает огромное количество людей. При клике на интересующий его баннер, клиент переходит к сайту рекламодателя.

Сегодня технологии Rich media дают возможность создавать баннеры разнообразной формы, применять в них высококачественное видео и анимацию. Таким образом организуется такой высокий уровень заинтересованности пользователей, о котором газетным статичным объявлениям и мечтать не приходится.

Баннеры нередко сравнивают с биллбордами, которые располагаются около оживленных трасс. На самом же деле это не совсем верно. Конечно, баннеры, как и рекламные стенды, ежедневно наблюдает огромное число людей. Однако интернет-баннер имеет много преимуществ:

  • баннер активен, следовательно привлекает внимание к себе эффективнее;
  • В интернете не имеется границ, следовательно ваш баннер увидят во всех уголках планеты;
  • В Интернете медийная реклама гораздо дешевле, если сравнить по цене каждого привлеченного клиента.

Следует еще учесть, что баннер на мониторе виден гораздо лучше, чем стенд на обочине шоссе, где автомобили мчатся с огромной скоростью. Многие водители не фиксируют внимание на щитах, воспринимая их как часть пейзажа. Посетитель же тематического сайта заблаговременно настроен рассматривать содержимое баннера.

Без медийной рекламы никак нельзя обойтись, если необходимо продвижение не одного товара, а всего бренда. Работа по улучшению имиджа, увеличение информированности о марке, организация серьезных промо-акций - в данном случае медийная реклама остается незаменимой. Медийная реклама также может являться серьезной поддержкой любой рекламной кампании, проводимой в оффлайне.

Медийной рекламе зачастую противопоставляют контекстную, что не совсем правильно. Эти виды рекламы имеют одну аудиторию, однако различные цели. Отсюда следует и различие в методах.

Медийная реклама может тоже являться контекстной, даже обязана быть таковой для высокой эффективности. Помимо этого, в "контекстность" для медийной рекламы включено и встраивание в информационный общий фон ресурса, где находится размещение.

При этом такое качество контекстной рекламы, как таргетинг, вполне может использоваться для медийной рекламы - к примеру, по временному или географическому признаку.

Однако медийная реклама имеет серьезное преимущество: она показывает визуальный образ продукта. В связи с этим ее эффективность не измеряется исключительно числом кликов. Баннер помогает обеспечить запоминаемость бренда - в связи с этим он работает всякий раз, когда на него смотрят.