Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0189961/data/www/malishok95.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Как правильно писать мета-теги
13-01-2017


Как правильно писать мета-теги

13-01-2017

МЕта тег - вырази смысл страницы в двух словах.

Включение ключевых слов в текст, как и написание мета-тегов, задуманы как способ показать поисковой системе о чем идет речь на странице.

Это была отличная идея и она хорошо работала до того пока не начался процесс манипулирования критериями ранжирования поисковых систем которое привело к созданию множества сайтов с не читаемыми текстами, но которые находились в ТОПе выдач.

Поэтому поисковики сделали свои алгоритмы умнее, научив их распознавать и пессимизировать переспамленные сайты. Теперь наибольшим значением обладают не мета теги, а текст страницы.

Но не следует расслабляться, мета-теги все еще несут важное значение в формуле ранжирования, хоть и принцип написания немного изменился.

Keywords.

Именно этот тег наиболее подвержен переспаму. Сюда нерадивые оптимизаторы пихают все что придет в голову, не задумываясь, есть ли такие слова в тексте страницы или нет.
Вот ряд правил которые нужно соблюдать, наполняя этот тег:

1. Все ключевые слова, которые входят в запросы по которому продвигается страница обязательно должны быть включены в тег keywords.

2. Точно определите основные ключевики. Не используйте общие понятие и размытые словоформы – здесь нужна конкретика.

3. Не повторяйте одно и то же слово по нескольку раз – это воспримется как переспам.

4. Не делайте тег слишком объемным. Самое максимальное количество слов которое вы можете использовать в мета-теге 200.

5. Если вы продвигаете региональный сайт осуществляющий деятельность в каком-то конкретном регионе, обязательно напишите в теге название города.

Description.

Этот тег призван для более красочного описания содержимого на странице. Благодаря этому заполнить его несколько сложнее. Вот ряд правил:

1. Пишите мета-тег наиболее привлекательным для пользователя, сделайте описание как можно более призывным. Description должен побуждать пользователя зайти на страницу, а не просто выдавать сухую информацию.

2. Описание необходимо сделать лаконичным, таким как текст на вашем сайте. Пишите естественно, чтобы тег было приятно читать.

3. Не пишите больше 170 символов в этом теге. Большой тег хуже воспринимается поисковой системой, да и названный объем вполне достаточен для красочного описания.

Title.

Основной для пользователей мета-тег, так как именно его посетители видят в шапке браузера, переходя на страницу. Этот тег также носит описательный характер и является наиболее важным в формуле ранжирования из всех мета-тегов. В самом начале тега принято размещать самое главное ключевое слово, затем можно употребить его словоформы избегая переспама. Тег должен выглядеть естественно, но при этом не нужно увлекаться лаконичность. Title должен быть краток и без прикрас описывать находящуюся на странице информацию.